• Без рубрики

Хочу взять nissan x-trail 2003год 2

Привет всем!
И так друзья! Хочу взять nissan x-trail 2003год 2.2 турбодизель за 320к сегрдня возил в дизель сервис на диагностику проверили топливную и турбину все в норме да и в целом аппарат не убитый пробег 168 тысяч.
Или что можете посоветовать в такой ценовой категории? До 340к.
Есть еще ml 320 1998 года за 310 тысяч с пробегом в 175к.
Русский автопром воооообще не рассматриваю:)

You may also like...

18 комментариев

  1. Evgeny:

    не особо знаю про х-трайл, общее свое мнение скажу, турбина пока нормально, думаю тысяч через 40 точно даст о себе знать, форсунки тоже покажут себя. Но старый х-трайл по мне намного лучше нового!

  2. Vitaly:

    Только не дизель бензинку лучше возьми

  3. Vladimir:

    Дизель с топливной системой коменраил очень прихотлив. И дорогой в обслуживании, и сам х-трели тоже,замена сцепления только 50000₽, посмотри цены на запчасти , потяниш ли после нексии?

  4. Artur:

    как правило к замене сцеплению надо маховик менять ,а он еще 80000! р стоит плюс работа и само сцепление руб 25- 30 в сборе, описываю реальный случай

  5. Evgeny:

    Года три назад сын тестя взял новый икс . Гнали с Питера до тагила. До тагила не доехал. Коробка с приводами в хлам разлетелись. Потом год где-то судился с ними

  6. Stanislav:

    Нет нет только не дизель! !! Забудь про него иначе оберешся

  7. Maxim:

    Резко ты с нексии на другой класс пересесть хочешь. Ну значит богатый. Готовься к росту стоимости содержания авто раз в 5 сразу, с вышеназванными вариантами. Ценники за запчасти в 5-10 раз выше, стоимость работ раза в 2-3 выше, страховка тоже. Вот и считай. Сам дизель может и ходит долго, но топливная система нуждается во внимании каждые 100к. Турбина приедет — тоже мало хорошего. Все это сделать 100к руб готовь. Про пробеги рассмешил. Их крутят только так, ориентируйся на среднегодовой пробег 15-20к и умножай на возраст авто. Про ML320 1998 ваще жесть конечно. Ну не стоит быть таким наивным, пробега там под 500к в 95% случаев, плюс юридические проблемы и мертвый кузов

  8. Maxim:

    Тебя походу интересуют полноприводные авто с намеком на внедорожника? За 320к ты купишь только дрова. За икстрейл этих годов не менее 450к надо на достойный варик. И то это будет относительно достойный вариант. Такие авто после 7 лет — уже сами по себе хлам

  9. Vladimir:

    Артур, поддерживаю ,сталкивался .

  10. Ivan:

    А я бы взял ! У машины запас прочности на много выше ,и сыпатся как нексия не будет. Хотя до 10 лет нексии и не сыпятся ! Ну а дизель — экономичнее,тяговит. Солярку на нормальных заправках заправлять и за фильтрами следить!

  11. Salavat:

    дорого в обслуживание…

  12. Vladimir:

    Дизель это как повезет,можно все карманы вывернуть если что…

  13. Maxim:

    Иван, какой бы запас там ни был, за 15 лет его там уже не будет

  14. Roman:

    Пох бери)

  15. Anton:

    Максим, нее с нексии я не пересаживаюсь,она со мной остается:)

  16. Maxim:

    Антон, ну будет на чем за запчастями ехать)

  17. Sergey:

    Тут вопрос себе нужно задавать: для чего тебе эти паркетники? И готов ли ты их содержать? Купить это пол беды. За 320к легковушку то тяжело живую найти, а тут жип за эти деньги…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *